0
389

Типичные неисправности дизельных двигателей

Ремонт дизельного двигателя, обычно известного как дизельный двигатель перейти на сайт, может быть довольно сложной задачей. Современные агрегаты не так безотказны, как несколько лет назад. Поэтому компания Dost-Zapchasti  подготовили краткий список элементов, которые потенциально могут выйти из строя. Компания Dost-Zapchasti также проконсультирует вас о последствиях повреждения этих деталей двигателя.

Источник питания дизельного двигателя

Под системой питания двигателя понимается ряд элементов, которые должны обеспечивать его дизельным топливом в определенном количестве и степени распыления. Энергосистема состоит из:

  • форвакуумный насос (выходы из строя очень редки),
  • насос высокого давления,
  • доска,
  • форсунки,
  • насос высокого давления,
  • контроллер.

К сожалению, высокий уровень технологического развития системы Common Rail означает, что ее возможные сбои могут быть очень неприятными.

Выход из строя ТНВД вызывает падение мощности двигателя и характерные рывки. Ремонт помпы — одна из самых дорогих затрат на обслуживание. Полоса и драйвер в основном исправны. Проблемы с этими компонентами возникают редко. Насос высокого давления и форсунки могут вызвать гораздо больше проблем. Отказ этих частей приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Повреждение системы питания снижает производительность привода и снижает плавность работы двигателя. В крайнем случае они могут привести к его обездвиживанию.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор предназначен для подачи в двигатель большего количества воздуха. Это для обогащения топливовоздушной смеси. В этом элементе могут быть повреждены как турбина, так и компрессор. Повреждение носит в основном механический характер и вызвано инородными телами. Важным элементом турбокомпрессора, безусловно, является управление лопастями VGT. Повреждение вестгейта и клапанов системы рециркуляции ОГ также может быть фатальным. Следствием неисправности является изменение рабочих параметров двигателя. В крайнем случае турбокомпрессор может даже лопнуть.

Двухмассовое колесо

Задача двухмассового маховика — передавать привод от двигателя на коленчатый вал. Кроме того, он подавляет вибрации, создаваемые работающим двигателем. Кроме того, двухмассовое колесо снижает перегрузки, влияющие на вал и коробку передач. Двухмассовый маховик может потерять свой срок службы в случае повторной работы на низких оборотах или внезапного запуска двухмассового колеса. Признак выхода из строя «двухмассового» двигателя — неравномерная работа двигателя после его пуска.

DPF

Ремонт двигателя также может включать сажевый фильтр. Задача этого компонента — очистить выхлопные газы от сажи. Пренебрежение сажевым фильтром может даже привести к заклиниванию двигателя. Аналогичная ситуация возникает, когда двигатель получает от контроллера информацию о том, что необходимо произвести очистку DPF. Затем увеличивается впрыск топлива, что приводит к воспламенению топлива за пределами камеры сгорания.

Прокладка головки

Повреждение ГБЦ — самый дорогой ремонт в дизельном двигателе. В принципе, заменять голову на новую невыгодно. Лучшее решение — заменить двигатель целиком. Получить головку, которая подойдет к данному силовому агрегату, очень сложно. Конструировать и изготавливать единичную деталь крайне невыгодно.

Немного лучше обстоит дело с прокладкой головки блока цилиндров. Его легко заменить на новый. Однако при замене так называемого планирование головы.

Цепочка и пояс

Задача цепи ГРМ — передавать энергию двигателя другим компонентам. Этот элемент может растягиваться, что значительно снижает точность его работы. Что касается ремня, то его рекомендуется менять каждые 50 000 километров. Несоблюдение этого правила может привести к разрыву ремня и выходу двигателя из строя.