Автоматизация логистических процессов: создание личного кабинета

0
172

Личный кабинет, разработанный как индивидуальный проект, представляет собой комплексный сервис автоматизации бизнес-процессов. Программная подборка модулей необходима для качественного обслуживания клиентов, работы с партнерами или поставщиками.

Кому потребуется создание личного кабинета для логистики:

  • работники склада;
  • клиентские сервисы;
  • логисты;
  • грузоперевозчики;
  • транспортные службы внутри компаний.

Готовые решения не всегда могут удовлетворить потребности конкретной компании. Индивидуальная разработка может быть интегрирована с общей инфраструктурой и IT сферой. Наличие такой связи — это гарантия применения к личному кабинету общих правил защиты от вирусов, безопасности, резервного копирования и прочее.

Автоматизация логистических процессов: создание личного кабинета

Личный кабинет для логистики: возможности

Личный кабинет сделает работу намного проще и комфортней. Параллельно с сокращением трудозатрат многих сотрудников уменьшатся транспортные расходы. Какие преимущества дает автоматизация логистики путем создания личного кабинета:

  • сокращение времени на оформление заявок;
  • автоматическое формирование документации исключает ошибки;
  • прямая коммуникация между партнерами и собственными отделами компании;
  • прозрачная отчетность;
  • уменьшение количества задержек и опозданий при загрузке или выгрузке транспорта;
  • четкое распределение нагрузки между всеми транспортными средствами.

При автоматизации логистических процессов увеличивается реальная пропускная способность склада. В целом, упрощается выбор перевозчиков, а контроль над работой подрядчиков более строгий. Удается сократить суммарное время доставки и снизить цены на перевозки.

Этапы внедрения личного кабинета в инфраструктуру компании

Автоматизация логистических процессов: создание личного кабинета

Для создания и внедрения личного кабинета разработаны типовые решения и готовые программные модули. Используются специальные технологии и методика безлимитного внедрения. Процесс проходит в определенном порядке:

  • обсуждение и сбор потребностей;
  • анализ данной информации;
  • создание инфраструктуры и интеграция с системами компании;
  • автоматизация ключевых задач в базовой версии;
  • обучение сотрудников;
  • подключение партнеров, поставщиков;
  • доработка платформы и создание мобильных версий для работы за пределами офиса;
  • установка версий на складах, весовых и прочее.

Существует около 40 стандартных программных модулей, многие из которых используются в создании личного кабинета. Личный кабинет позволит сократить непродуктивные процессы, что проводятся вручную.