Бесплатная проверка контрагентов

0
270

Бесплатная проверка контрагентов

Под контрагентом принято понимать любую из сторон сделки. Он может быть не только физическим, но и юридическим лицом. Каждое предприятие, которое работает с контрагентами перед началом сотрудничества может проверить их благонадежность и убедиться в их честных намерениях. Такие меры принимаются для того, чтобы бизнес не страдал от нечестных контрагентов, которые не способны расплатиться или участвуют в мошеннических аферах. Мера может казаться преувеличенной, но это отличный способ избавиться от ненужных рисков, которых и так достаточно у каждого предприятия. Проверить не рискует ли бизнес можно на сайте.

Тенденция государства, направленная на улучшение прозрачности рыночных отношений, в последние годы все ярче прослеживается. Формируются законы, которые способствуют проведению прозрачных сделок, ведется деятельность по выявлению «фирм-однодневок» и борьба с мошенниками, также государственные служащие находят и наказывают предприятия, ведущие деятельность под видом государственных. Но дополнительная безопасность не повредит.

Список наиболее частых видов мошеннической деятельности:

  • нецелевое использование предоплаты
  • подставное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
  • использование названия, логотипа или бренда другого предприятия без его разрешения
  • поддельная документация или гарантии
  • неоднократное использование залоговых средств
  • преднамеренная фальсификация данных о спросе на продукцию
  • нецелевой вывод за территорию государства
  • заключение договора лицом, не уполномоченным на такие действия.

Перед тотальной проверкой контрагента стоит внимательно изучить сведения о нем. Если хотя бы одна деталь в них заставит усомниться в благонадежности и честности партнера, обязательно стоит выполнить полную проверку.  Также можно проверить, не является ли фирма банкротом, и не ведутся ли работы по ее ликвидации, не отстраняли ли собственника организации от руководящих должностей и не находится ли организация под запретами. А также провести финансовый анализ контрагентов.

Важно отметить, что при выявлении мошеннических действий со стороны контрагента, ответственность может лечь и на предприятия, сотрудничающие с неблагонадежным предприятием. Поэтому важно обезопасить себя от штрафов, санкций и других видов наказаний, предусмотренных за такое партнерство. Чем больше сведений будет собрано, тем больше вероятность того, что контрагент работает честно и впоследствии не придется жалеть о подписанном соглашении.