Уличная реклама — эффективный маркетинговый инструмент

0
138

Эффективный рекламный инструмент, позволяющий не только удачно продемонстрировать и охарактеризовать производимую продукцию, но и сделать бренд узнаваемым — наружная реклама. Она не только всегда на виду и привлекает тысячи взглядов каждый день, но и откладывается в памяти, стимулируя к покупкам. Для уличной рекламы характерен целый ряд преимуществ, и если взять во внимание все особенности и нюансы маркетинга, продвижение бренда и бизнеса в целом пройдет максимально успешно.

Широкое видовое разнообразие

Уличная реклама — эффективный маркетинговый инструмент

Чтобы удержаться на плаву и не сдать своих позиций на рынке, каждый бизнес старается всяческими способами как можно чаще напоминать потребителю о себе и своей продукции. Наиболее действенной схемой выступает использование наружной рекламы, изготовление которой можно заказать на сайте рекламно-производственной компании Pixel Print pxl.kz. Эффектные световые лайтбоксы, роллеры, билборды и другие носители станут прекрасным инструментом в демонстрации товаров и услуг.

Если еще несколько лет назад уличная реклама ограничивалась лишь билбордами, то сегодня ее видовое разнообразие значительно шире. Это могут быть:

  • отдельно стоящие пиллары и призматроны; 
  • баннер, витрина и брандмауэр, расположенный на фасаде здания у входа в заведение;
  • яркая транзитная реклама на транспортных средствах. 

Также есть временные конструкции, к которым относятся штендеры, небольшие заборы из баннерного полотна, а также реклама на асфальте в виде стилизованных следов или изображений в местах большой проходимости людей. Все эти конструкции служат в качестве недорогих, но весьма эффективных маркетинговых инструментов для продвижения товаров и услуг.

Критерии выбора уличной рекламы и ее преимущества

Уличная реклама — эффективный маркетинговый инструмент

Многообразие видов уличных рекламных носителей и способов их размещения растет с каждым днем. Какая из конструкций сможет более детально и точно донести информацию потребителю, сказать однозначно нельзя. Выбор упрощает современное перманентное совершенство таких устройств, а также ряд других преимуществ, среди которых

  • Мобильность. Некоторые конструкции можно легко переместить в любой удобное место.
  • Цена. Современные, недорогие в цене материалы в контексте с новыми технологиями изготовления, делают многие рекламные конструкции более чем доступными для заказа.

Еще один плюс наружной рекламы — возможность комбинирования с другими видами маркетинговой информации. Такие конструкции эффективно дополняют собою видео или интернет-рекламу. Это позволяет не только более широко воздействовать на сознание потребителя, стимулируя его к покупкам, но и способствует более продуктивному продвижению товаров и услуг.