Дизайн упаковки: главные особенности

0
255

Дизайн упаковки: главные особенности

Профессиональная разработка дизайна упаковки и этикетки требуется для повышения узнаваемости, известности бренда. Благодаря грамотному оформлению происходит улучшение продаж, увеличивается прибыль, и все это положительно отражается на репутации компании. Правильное оформление придает товару привлекательный вид, оно помогает понять для чего он предназначен, какими преимуществами он обладает.

Главные функции

Хорошая упаковка – многофункциональный инструмент, который позволяет решать разнообразные маркетинговые и имиджевые задачи. И поэтому ее оформление должны быть правильным, оно должно в полной мере соответствовать виду деятельности компании, отражать главные преимущества продукции.

Упаковка и грамотный ее дизайн обеспечивает основные функции:

  • Позволяет донести до потребителей сведения относительно состава и достоинств продукции. Также отражает основные ценности компании, указывает на главные отличительные особенности от конкурентов;
  • Благодаря грамотному оформлению формируется положительное мнение о бренде, оно придает ему индивидуальность, яркость, делает более запоминающимся;
  • Выделяет товары среди похожих предложений, побуждает покупателя приобрести данный продукт;
  • Формирует дополнительную ценность, это обеспечивается благодаря использованию яркой и оригинальной упаковки;
  • За счет упаковки, оригинального дизайна компания защищает себя и покупателей от подделки. Чем тщательнее будет продуман дизайн, тем тяжелее можно будет подделать продукцию. В этом поможет айдентика бренда, она поможет сделать его оформление оригинальным, оно будет максимально точно соответствовать виду деятельности компании.

Главные тенденции

Во время разработки оформления упаковки стоит учитывать основные тенденции:

  • Во всем должна быть простота. Упаковка должна быть простой для восприятия, потребитель по ней должен узнать основную информацию, не должно быть сложных терминов и непонятных слов. Для оформления стоит использовать минимум деталей;
  • Использование необычных шрифтов. Они смогут придать упаковке индивидуальность Оригинальный шрифт сможет выделить особенности продукции;
  • Применение разнообразных цветов. Цвет помогает вызвать разнообразные эмоциональные чувства и оказывает влияние на решение о покупке. Чтобы заставить покупателя приобрести определенный товар для оформления стоит применять яркие оттенки, они будут вызывать определенные ассоциации у потребителя;
  • Использование узоров и иллюстраций. Для оформления можно применять узоры, картинки, которые отражают вид товара, подчеркивают его достоинства. Все это поможет рассказать о продукте, предоставляет о нем полную характеристику.

Разработка дизайна упаковки и этикетки должна проводится комплексно, обязательно должны учитываться предпочтение и пожелания потребителей. Правильно выбранный стиль дизайна сформирует положительно мнение о товаре и компании.