Доставка для интернет-магазинов

0
123

Доставка для интернет-магазинов

Если у вас свой интернет-магазин и вы хотите упростить как можно больше задач, по возможности не заниматься складскими вопросами, проблемами поиска курьеров и их взаимодействиями с клиентами, а также логистикой, то вам стоит обратиться в логистическую компанию. Логистический аутсорсинг, он же “фулфилмент”, предполагает передачу специализированной компании функций обработки заказов, хранения запасов, упаковки, маркировки заказов и доставки, а также согласование тарифов с курьерами, обработку возвратов клиентов и, в конечном итоге, своевременную доставку заказов.

Аутсорсинг деятельности по выполнению заказов помогает компаниям справиться с сезонностью и пиковыми периодами. Как известно, в мире онлайн-продаж могут быть пиковые периоды, а также периоды, когда продажи замедляются. Поэтому логистические услуги помогают быстро справиться с ростом продаж, обеспечивая своевременную доставку и гарантируя, что вы платите только за то, что используете, когда (если) бизнес замедляется.

Если с потоками заказов, упаковкой и этикетированием вы справляетесь самостоятельно, а также есть складское помещение для хранения товара, то стоит обратить внимание на то, каким образом ваш товар попадает в руки покупателя. По сути, в России есть 4 основных способа доставить заказ покупателю:

  • Почта Российской Федерации;
  • Самовывоз.;
  • Доставка транспортными компаниями;
  • Курьерская доставка.

В идеале, стоит позаботиться о том, чтобы ваш интернет-магазине мог доставлять заказы любыми удобными способами. Однако объективно самым удобным как для владельца интернет-магазина, так и для покупателя, является курьерская доставка. Конечно, всегда можно нанять собственного штатного курьера. Это удобно в тех случаях, осуществляется доставка в позднее время суток или в выходные/праздничные дни. Но стоит помнить, что курьер — лицо материально ответственное и для того, чтобы обезопасить себя и свой товар необходимо заключить с работником договор, в котором строго прописаны все обязанности обеих сторон.

На сегодняшний день существует множество служб доставки, которые готовы предложить более выгодные условия и обойдутся в гораздо меньшую сумму, чем штатный курьер. Курьерские службы — отличная возможность для интернет-магазинов улучшить свой сервис и получить хорошую логистику по приемлемым ценам.

Курьерская доставка товаров для интернет-магазинов имеет ряд несомненных преимуществ:

  • Курьер доставляет товар в удобное для покупателя место;
  • Курьер доставляет товар в удобный для покупателя интервал времени;
  • В границах одного города курьер доставляет товар в кратчайшие сроки;
  • Покупатель имеет возможность осмотреть, примерить и проверить товар на работоспособность до оплаты;
  • В случае обнаружения дефектов или ошибки в размере, покупатель может вернуть товар целиком или частично;
  • Покупатель может оплатить товар как наличным, так и безналичным способом оплаты.

Покупатели интернет-магазинов не задумываются, кто доставляет им покупки, и, когда случаются проблемы с доставкой, покупатель остается недоволен, а владелец магазина несет убытки. Чтобы не терять клиентов из-за плохой доставки, выбирать курьерскую службу доставки стоит с умом. “Ру-Доставка” занимается всеми всеми вопросами, связанными с логистикой и курьерской доставкой, на профессиональном уровне. Мы возьмем на себя все задачи, связанные со складом, логистикой и обзвоном ваших клиентов. И это обойдется вам дешевле, чем содержать штат собственных специалистов.

“Ру-Доставка” заботится о том, чтобы покупатели радовались своим приобретениям и благодарили интернет-магазин за пунктуальность, оперативность и точность исполнения заказа, а интернет-магазин зарабатывал больше. Подробную информацию о тарифах доставки для интернет магазинов вы найдете на сайте https://ru-dostavka.ru/.