Движение на красной ветке восстановлено: состав из тоннеля у «Владимирской» не могли убрать час

0
437

Движение на красной ветке восстановлено: состав из тоннеля у «Владимирской» не могли убрать час

Читать нас в Яндекс.Новостях

Движение на крайней ветке петербургской подземки к 14:02 восстановили. Причиной закрытия «Владимирской» и еще семи станций первой линии метро стал сломавшийся состав «Юбилейный», известный своими чувствительными дверьми.

Петербургский метрополитен: 1673 упоминания

По словам очевидцев, поезд сломался около 13:00 сразу после того, как отъехал от «Владимирской» в сторону «Девяткино». Машинист по громкой связи объявил об отключении стояночного поезда. После чего метрополитен сначала объявил об увеличении интервалов движения на красной ветке, потом, о том, что движение осуществляется на участках «Площадь Ленина — Девяткино» и «Проспект Ветеранов — Нарвская». А затем появились сообщения о закрытии семи станций: «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект», «Пушкинская», «Балтийская», «Чернышевская» и «Кировский завод».
Поезд с застрявшими в нем пассажирами выпустили на платформу «Площади Восстания» выпустили только к двум часам дня.

Напомним, что красная ветка — самая загруженная в поземке, поскольку на ней расположены выходы на четыре вокзала. Город наземным транспортном метро не поддержал. В «Пассажиравтотранс», такой заявки от комитета по транспорту Смольного не поступало.