Где работают голосовые роботы?

0
164

Где работают голосовые роботы?

Благодаря современным технологиям мы смогли избавить себя от большинства тяжёлых работ. Долгое время считалось, что машины не смогут заменить живого человека при личном общении, но сейчас появились практически совершенные голосовые роботы. Это программы, предназначенные для разговора по телефону. У них приятный голос, они всегда вежливы и приветливы, не выходят на больничный, им не нужен отпуск или обеденный перерыв. Именно поэтому многие компании выбирают сотрудников, представляющих собой компьютерную программу.

Назначение

Сейчас голосовые роботы общаются с клиентами:

  • интернет-магазинов;
  • медицинских центров;
  • сервисных центров.

Клиенты этих организаций при обращении к специалистам часто разговаривают с программой и при этом не понимают, что им отвечает не живой человек, а синтезированный голос. Он делает паузы в нужных местах, его легко понимать. Это очень удобно для людей, ведь голосовой робот готов слушать их столько, сколько необходимо для решения возникшего вопроса. Использовать электронного помощника выгодно для любой компании. Руководству придется всего один раз оплатить работу специалистов по внедрению и забыть о поиске сотрудников для работы с клиентами по телефону.

Возможности

Голосовой робот может выполнять следующие виды работ:

  • Информировать клиентов о появлении новых акций, товаров, изменении условий сотрудничества. Он просто позвонит и расскажет необходимую информацию, ответит на возникающие вопросы.
  • Принимать заявки на ремонт или сервисное обслуживание оборудования и техники. Клиенту, позвонившему в сервисный центр, ответит голосовой робот, он задаст все необходимые вопросы о проблеме и передаст её специалистам.
  • Консультировать. Собеседник задает вопрос, автоматическая система распознает его речь, находит ответ в корпоративной базе данных и быстро даёт ответ.

Где работают голосовые роботы?

Сейчас в различных компаниях работают совершенные системы распознавания голоса. Они отлично понимают человеческую речь, даже нечеткую. Благодаря этому каждому клиенту удобно пользоваться голосовым роботом. Но, несмотря на совершенство этой системы, иногда она не справляется и на звонок приходится отвечать живому оператору. Но благодаря внедрению роботизированных сотрудников руководству компании удаётся в десятки раз уменьшить нагрузку на персонал call-центра, сократить штат, сделать процесс обслуживания клиентов менее затратным, а значит увеличить прибыль компании и заработную плату работников. Это привлечет в штат более опытных, квалифицированных и ответственных людей. В результате улучшится качество оказываемых услуг, появятся новые клиенты.

Сейчас голосовые роботы постоянно совершенствуются, обучаются. Всего через несколько лет они полностью заменят операторов, в каждой компании останется 1–2 человека, призванных решать нестандартные вопросы.