Как получить посетителей на сайт?

0
91

Некоторые компании любят использовать накрутку в качестве основного способа получения конверсии на свой интернет-ресурс. Также есть вариант использовать ремаркетинг. Но привлечение трафика на сайт с помощью накрутки на сервисе по ссылке позволяет достичь быстрых результатов, которые позволят попасть в ТОПы.

Особенности ремаркетинга 

Если компания использует ремаркетинг в системе, она собирает анонимные данные о пользователях, посетивших веб-сайт, видеоканал или мобильное приложение. Результатом является создание аудиторий, то есть групп пользователей, которые выполнили действие, например:

 

  • Все посетители.
  • Клиенты, которые видели продукт и не купили.
  • Пользователи, которые открыли продукт, относящийся к бренду (например, содержит «Vans» через URL).
  • Посетившие определенную подстраницу (например, с помощью условия «URL» совпадает с «/sive-ladies-t-shirt-vans-timeless») — можно обращаться к ним с помощью баннеров со скидкой на эти продукты.
  • Были на ресурсе не менее 60 секунд и просмотрели не менее 3-х страниц — вероятно, заинтересованы в покупке.

Аудитории могут быть «добиты» с помощью подходящей ссылки и напоминания. Поэтому, если чувствуете, что преследует реклама компании, чей веб-сайт недавно посещали, это означает, что браузер включен в определенную аудиторию. Куки могут храниться в течение разных промежутков времени в разных системах, в случае рекламы Google, например, до 540 дней.

 

Ремаркетинг может быть очень эффективным, поэтому он доступен сегодня во все большем количестве рекламных систем, где используют возможности технологии не только для крупнейших платформ (Google, Facebook), но и для ремаркетинга новичков (LinkedIn) или в системах, ориентированных на региональный рынок. 

Приспособление сайта к потребностям посетителя

Создавая сайт, подумайте о том, что может захотеть потенциальный клиент. Если продаете товар, посетитель должен видеть самые продаваемые товары «на виду» с ценами и подробной информацией. Можете описать технические параметры товара, на каких условиях его продаете, предоставить гарантию, организована ли доставка курьером на дом или на отделение. Необходимо построить доверительные отношения с потенциальными клиентами, предоставив доказательство того, что предлагаемые продукты качественные и стоят внимания.