Как проводится международная регистрация товарных знаков?

0
272

При выходе на мировой рынок каждому производителю необходимо заказать услугу по международной регистрации товарных знаков. Наличие сертификата, подтверждающего исключительное право на использование бренда (надписи или изображения), позволит предотвратить незаконное копирование продукции на территории сразу нескольких государств (в каждом из них придется отдельно зарегистрировать защищаемый объект).

Преимущества

Своевременное оформление всей необходимой документации имеет несколько преимуществ:

  • предотвращение появления копий плохого качества, портящих репутацию компании;
  • международная регистрация товарного знака позволяет правообладателям взыскать штраф с компаний, незаконно производящих аналогичные товары;
  • другие организации не могут использовать аналогичные изображения, а значит бренд становится узнаваемым среди потенциальных клиентов.

После завершения процедуры регистрации владельцы компании получают возможность единолично использовать международный товарный знак в течение 10 лет. При необходимости руководство может передать право на его использование компаниям-партнерам. Франчайзинг увеличивает узнаваемость бренда, помогает привлечь к продукции новых клиентов и увеличивает территорию распространения продукции.

Требования

Зарегистрировать собственный бренд может любой предприниматель. Сделать это можно самостоятельно или с помощью профессиональных юристов. Специалисты выполнят все работы по регистрации международного товарного знака в кратчайшие сроки, а заказчикам необходимо будет только предоставить документы для этого. Самостоятельно подготовить и подать заявку бывает очень сложно и процесс оформления сильно затягивается.

Обращаться необходимо в юридическую компанию, специализирующуюся на защите права собственности. Ее сотрудники должны иметь большой опыт регистрации международных товарных знаков, хорошие отзывы от предыдущих клиентов и большое количество одобренных заявок.

Правовая защита будет осуществляться только в отношении графических изображений или надписей, соответствующих следующим требованиям:

  • уникальность;
  • соответствие классификации товаров;
  • востребованность.

Перед подачей заявки на регистрацию международного товарного знака необходимо проверить его уникальность. Специалистам предстоит изучить уже существующие и проходящие оформление бренды.

Каждое зарегистрированное обозначение должно быть востребовано. При неиспользовании бренда любое заинтересованное лицо может подать заявку об аннулировании и оформить право на его применение. Узнать больше о регистрации международного товарного знака и сохранении права на его использование можно на сайте http://i-petuhov.ru/.