Как развить профиль в Instagram

0
184

Для того, чтобы продвигать аккаунт инстаграм в 2021 году, нужно приложить усилия. Такая социальная сеть достаточно конкурентная и борьба за аудиторию – это основа развития. Для того, чтобы обратить на себя внимание подписчика, нужно использовать платные и бесплатные методы. Существует таргетированная реклама, конкурсные посты, взаимный пиар и другие способы. Чтобы более углубленно понять SМM структуру Инстаграма, нужно учитывать ряд вещей.

Подключение бизнес-аккаунта

Как развить профиль в Instagram

Для серьезной раскрутки профиля первым делом нужно активировать бизнес-аккаунт. От стандартного профиля он отличается расширенным функционалом. В него входит: расширенное описание личности, клавиши связи, категория занятий, запуск рекламных постов. Для перехода в этот профиль, нужно в правом верхнем углу нажать на три полосы, перейти в «настройку», а в разделе «аккаунт» выбрать категорию переключения на профессиональный аккаунт. В Старой версии соц.сети эта функция числиться сразу в разделе «Настройки».

Выбрать название аккаунта

Кроме стандартного пользовательского имени, можно выбрать имя, которое отличается от логина. Его можно сменить в процессе редактирования, оно будет отображаться под профильной фотографией. В нём можно указать имя, фамилию, сферу деятельности, предоставления услуги или продукта. Можно сделать и привязку к региону. По этим критериям профиль можно найти в поисковой системе. Поиск совершается и по роду деятельности. Это эффективный способ привлечения аудитории.

Качественное фото профиля

Нужно подобрать яркую и запоминающуюся фотографию. Это может быть логотип, фотография, бизнес-портрет. Лучше всего, когда картинка профиля связана с деятельностью её владельца. Это увеличивает шансы продвижения его в тренды. В выборе картинки следует учитывать то, что конечный вариант будет в форме круга, обрезан по краям, а связь с услугами будет представлена в профиле.

Лучше всего использовать Canva шаблон. Исходный вариант изображения необходимо вставить в лого и изменить цвет. Если перетащить логотип в круг, он автоматом будет в центре.

Использование геотегов

Как развить профиль в Instagram

При помощи геотегов охват профиля удвоиться. Если в аккаунте присутствует геометка в постах, он автоматом попадает в подборки по этому критерию. А если публикация наберет много лайков, то она вообще выйдет в топы и её увидит остальная аудитория. Даже если пост уйдёт из трендов, он обязательно попадёт в подборку «Недавнее». Если аккаунт представляет юридическое лицо (свой ресторан, магазин, организация), обязательно нужно указывать адресные метки. Это не только поможет привлечь аудиторию в регионе, но и найти непосредственно местонахождение.

Пути развития социальных сетей стремительно развиваются, и нет четкого рецепта по продвижению. Главным залогом успеха является следование трендам, постоянное создание контента, неназойливая реклама, грамотный таргет-план. Только такими путями можно развить профиль в Инстаграме. Не стоит не сосредотачиваться только на одной соц.сеть, продвигать желательно все и одновременно.