Как защитить свой бренд в бизнесе

0
206

Каждый предприниматель старается раскрутить свой бренд. Он оплачивает рекламу, сотрудничает с интернет-маркетологом, разрабатывает вид упаковочного материала, работает в социальных сетях, где также рекламирует свой бренд. Такие манипуляции делают бренд легко узнаваемым.

Если бренд не прошел регистрацию, его можно использовать кто-то другой, проведя регистрацию марки. Это может привести к тому, что любой человек, который регистрирует такой бренд, может потребовать от бизнесмена деньги. За то, что тот использует чужой знак, который по сути таковым не является. На ekaterinburg.patentium.ru может заказать регситрацию и избавить себя от массы проблем.

Преимущества регистрации товарного знака

Как защитить свой бренд в бизнесе

Регистрация позволяет быть уверенным в том, что к его владельцу не будет предъявлено никаких претензий в законности использования, не нужно будет менять название, поскольку изначальное зарегистрировал кто-то другой. Это позволяет безопасно вкладывать средства в раскрутку названия. Среди преимуществ можно выделить:

  • Рост прибыли за счет роста популярности бренда.
  • Получение компенсаций с нарушителей, которые самовольно использовали знак.
  • Возможность работы с крупными компаниями.
  • Можно сделать бренд нематериальным активом, что повысит прибыль компании.

Обязательных требований проводить регистрацию нет. Но ее отсутствие уверенности в потере бренда также нет.

В чем отличие между торговой маркой и торговым знаком

Как защитить свой бренд в бизнесе

Бренд – это то название, по которому компанию знают. В налоговой организация может быть зарегистрирована под одним именем, а свою продукцию выпускать под другим. Именно это и является брендовым именем.

По документам в налоговой на одно и то же имя может быть зарегистрировано сотни компаний. Но уже выпускать товар с таким названием может безопасно только та организация, которая зарегистрировала данное название в качестве товарного знака.

В случае, когда одна компания выпускает несколько товарных марок, то регистрировать их следует отдельно. При этом юридическим лицом остается одна организация. Термины торговая марка и товарный знак ничем не отличаются в понимание. Единственное отличие, которое можно выделить – торговая марка принята юридически за рубежом.

Сегодня развивать свой бренд – это популярно и естественно. Бизнесмены стремятся создать единственный в своем роде бренд, который будет работать и приносить прибыль одним названием.