Какое прицепное устройство стоит использовать на машинах с передним управляемым мостом?

0
410

Все буксируемое оборудование, независимо от того, являются ли они транспортными прицепами или различными типами сельскохозяйственной или строительной техники, необходимо соединять с помощью подходящей сцепки. 

Её структура должна гарантировать адекватную устойчивость к статическим и динамическим нагрузкам, а также должна быть удобной в обращении. Это относится к сцепным устройствам, установленным на транспортных средствах, и проушинам на дышлах. Также важно, чтобы они соответствовали конструкции оборудования. Необходимо подбирать также качественные запчасти на сельхозтехнику

Какие крепления используются чаще всего?

Какое прицепное устройство стоит использовать на машинах с передним управляемым мостом?

Тип соединителя зависит от устройства, в которое он будет установлен. В сельхозтехнике популярны классические муфты со стопорным штифтом и вилками, управляемыми вручную. Новейшие устройства доминируют на Piton-Fix прицепы и шариковых крючками. 

В первом случае проушина дышла будет размещена на неподвижном штифте, который фиксируется защелкой со штифтом. Шаровая сцепка работает аналогично, но в этом случае проушина дышла имеет форму полусферической ложки, которая блокируется расположенным над ней штифтом. Автоматические транспортные сцепки обычно используются на транспорте с выдвижным стержнем, который фиксируется, когда ухо нажимает на специальный язычок, установленный в горле. 

Что касается типов ушей, в случае крючков-шариков используются ушки с ложкой, а в других случаях — с ушком. Сцепное устройство транспортного прицепа будет, как правило, иметь кольцевую конструкцию, а других устройств — кольцевую конструкцию или конструкцию ковша.

Как приспособить проушину прицепа к конструкции буксируемой машины?

Какое прицепное устройство стоит использовать на машинах с передним управляемым мостом?

Проушина дышла должна соответствовать не только типу навески, но и ее размерам — у ковшей размер 80 мм, у проушин обычно 40 или 50 мм, а у прицепов — 40 мм. Также учитывается допустимая нагрузка — эта информация является одной из самых важных по соображениям безопасности — а также конструкция прицепа или буксируемого оборудования. 

Из множества вариантов — фланцевые проушины, съемные проушины или с монтажной консолью — в случае прицепов с передним управляемым мостом обычно выбираются сварочные проушины совмещены с автоматической сцепкой с прямым штифтом. В прицепах или центрально-осевых устройствах часто выбирают шаровые муфты — проушины могут быть установлены как сваркой, так и скреплены болтами.