Клиенты ВТБ жалуются на сбои в работе сервисов банка

0
1072

Клиенты ВТБ жалуются на сбои в работе сервисов банка

Читать нас в Яндекс.Новостях

В различных регионах России пользователи жалуются на сбой в работе сервисов банка ВТБ. В частности, клиенты не смогли воспользоваться личными кабинетами, перевести деньги и оплатить покупки и услуги картами, отправить платежи партнёрам.

Telegram: 27 упоминаний
Банк ВТБ: 105 упоминаний
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: 14 упоминаний

«Через банкомат были внесены деньги на карточку, 30 тысяч рублей. Чек из банкомата получен, но СМС-уведомление не пришло и зачисления на карточку не произошло. Обещали решить в течение 15 рабочих дней. Вопрос о том, сдвинут ли мне сроки по оплате ипотеки на 15 дней, остался без ответа.Единственное, для чего использовалась эта карточка, — это оплата ипотечного кредита, и даже с этой задачей ВТБ перестал справляться», — пишет клиент ВТБ на форуме Banki.ru.

Сбои, подозревают россияне, связаны с недельной войной Роскомнадзора и Telegram. Попытки ведомства заблокировать мессенджер привели к сбоям в работе множества других сайтов и сервисов, приложений. Также клиенты банка отмечают, что проблемы с ВТБ начались после начала масштабной блокировки IP адресов. Однако РКН и сам банк упорно молчат о причинах неполадок.