Особенности чатов для сайта

0
88

Особенности чатов для сайта

Качественное и своевременное обслуживание онлайн-клиентов невозможно без диалога. Именно для этого используются чаты и различные чат-боты. Компания Telegram Feedback предлагает уникальное решение для онлайн-бизнеса — чат для сайта который передаст вопрос клиента непосредственно оператору в телеграмм.

Что дает такая разработка?

Стандартно на многих сайтах используются чат-боты, которые дают запрограммированные ответы на вопросы. Но куда привлекательнее – общение с реальным специалистом, который поможет разобраться с возникшими вопросами. Благодаря использованию телеграмм виджета, можно:

  • Настроить автоматические ответы – чат-бот будет отвечать на вопросы в нерабочее время.
  • Настроить дизайн виджета и сайта в целом – можно выбрать готовую цветовую тему или заказать индивидуальную разработку.
  • Настроить всплывающий диалог – для бизнеса, где консультация является обязательной можно настроить открытие чата по времени.
  • Сделать чат максимально простим – для любого клиента важно чтобы чатом было легко пользоваться. Это является приоритетной задачей разработчиков.
  • Настроить размер чата – каждый собственник сайта может выбрать форму и размер виджета для телеграмма.