Особенности изготовления лодок ПВХ

0
114

Поливинилхлоридная ткань славится двумя ключевыми характеристиками – прочностью и водостойкостью. Она широко задействована в производстве надувных моторных лодок высокого качества, с разнообразием ассортимента которых можно ознакомиться здесь. Материалы для них изготавливаются посредством смешения волокон из синтетики (чаще всего нейлона и полиэстера) и дальнейшего нанесения на них термопластичного полимера, химически стойкого даже к морской воде, в составе которой, как известно, обилуют нефтепродукты, в том числе и растворители.

В чём секрет плотности лодок из ПВХ?

Особенности изготовления лодок ПВХ

Основа стойкости надувных лодок под мотор в том, что они армированные, то бишь в их конструкции присутствуют элементы арматуры, которые позволяют натянуть и без того почти непробиваемую ткань предельно туго. Кроме того, подобное укрепление служит утяжелителем средства передвижения на воде в ветреную погоду, за счёт чего обеспечивает его устойчивость и, как следствие, более высокий уровень безопасности относительно обычных резиновых лодок.

Почему поливинилхлоридные лодки не пропускают ни воздух, ни воду?

Качественный материал – это всего лишь половина залога практичности ПВХ лодок. Другая половина – это технология их сборки. Она заключается в использовании метода термической сварки, то есть нагрева деталей сооружения до предельно высокой температуры и прижима их друг к другу, что и гарантирует его непроницаемость. 

Особенности изготовления лодок ПВХ

Как выбрать идеальную лодку из поливинилхлорида?

В силу того, что подобных изделий на рынке много и все они разнятся не только по цене и качеству, но и по свойствам и параметрам, подобрать водный транспорт и не прогадать можно благодаря золотому правилу, проверенному на собственном опыте: половина длины должна равняться ширине. Можно, конечно, и опустить эту своеобразную норму, если упор необходимо сделать на чём-то одном, а именно:

  • скорости способствует увеличение длины лодки;
  • грузоподъемности и неподвижности в бурю – возрастание её ширины.

Более того, при выборе водного средства перемещения нужно учитывать текстуру и состав его днища. У простых резиновых судов оно, как правило, гладкое, из-за чего при попадании на его поверхность воды становится очевидным повышении риска поскользнуться и упасть. Суда же из ПВХ обычно оснащают специальными реечными ковриками из рифленой бакелитовой фанеры, что и делает их неуязвимыми ни к погодным условиям, ни к механическому воздействию.