Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Свежий материал на 07.02.2018 г.

0
720

Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Свежий материал на 07.02.2018 г.

Команда самолета турецкой авиакомпании приняли решение вернуть авиалайнер к зданию вылета. Причина — паническая атака, которая произошла с одним пассажиром. Об этой истории пишет 25 декабря агентство IHA

С 14 по 31 января водолазы береговой охраны, военно-морского флота и пожарно-спасательной службы обследовали опрокинувшийся лайнер. Условия лежащего на борту судна (перевёрнутая мебель, разбросанные всюду вещи, стены с окнами и дверьми, переместившиеся практически в горизонтальную плоскость) сильно осложняли работу поисковиков. Водолазы работали парами. Видимость варьировалась от 5 до 60 см. Местами, чтобы проникнуть внутрь, в особенности к воздушным мешкам, где могли находиться выжившие, приходилось применять взрывчатку[70]. Чтобы беспрепятственно покинуть лабиринты затопленных тёмных коридоров, дайверы использовали тянущуюся за собой леску, которая привязывалась к месту выхода[71].

Когда лайнер наконец-то вылетел в Стамбул, пассажиров ждало еще одно неприятное известие — было изменено место приземления самолета. Вместо аэропорта Сабиха Гёкчен в азиатской части города лайнер сел в международном аэропорту имени Ататюрка в европейской части. Агентство IHA пишет, что это стало еще одним шоком для пассажиров.

«Паническая атака», которая случилась с одним из пассажиров, стала причиной того, что самолет авиаперевозчика Turkish Airlines, следовавшего из Турецкой Республики Северного Кипра (ТРСК), вынужден был вернуться на аэродром, сообщают местные средства массовой информации.

1. Отклонение от безопасного маршрута. Утверждённый заранее маршрут предполагал проход «Коста Конкордии» на автопилоте посередине между Джильо и полуостровом Монте-Арджентарио. Скеттино на следствии первоначально заявил, что подошёл ближе, чтобы поприветствовать друга, потом отказался от своих показаний и сказал, что приблизиться к острову его заставил неизвестный менеджер корпорации-судовладельца «Carnival Corporation & plc»[111].

В 22:49, когда крен на правый борт достиг 12°, экипаж закончил готовить шлюпки к спуску, и началась посадка первых пассажиров. К этому времени на шлюпочной палубе скопилась большая толпа. Посадка в шлюпки велась неорганизованно, приоритета при посадке по половому или возрастному признакам не предоставлялось. В результате началась суматоха, многие пассажиры отталкивали друг друга и не давали пропустить вперёд беременных женщин и женщин с детьми. Но бывали редкие исключения. Так, 30-летний барабанщик Джузеппе Джироламо уступил своё место в шлюпке двоим детям. Тело музыканта извлекли водолазы спустя несколько дней[47].

Более четырёх тысяч спасшихся с лайнера человек принял маленький прибрежный посёлок Джильо Порто населением 600 человек. Местные жители оказывали активную помощь как пострадавшим, так и прибывшим на место спасателям: подносили чай, одеяла, тёплую одежду, медикаменты. Пассажиры и экипаж были на ночь размещены в местной церкви, школе, гостинице и других общественных зданиях. Многие жители посёлка соглашались дать кров в своих домах. Один из селян принял сразу 30 человек. Помощь раненым оказывали прибывшие на пароме из Порто Санто Стефано (ближайшего города на материке) медики скорой помощи[36]. В 4:50 компания «Коста Крочере» предоставила полный список находившихся на борту, незамедлительно началось составление списка спасённых[59]. После установления личности часть пассажиров покинула остров на паромах. В 4:01 судно с 600 людьми отправилось в Порто Санто Стефано в 20 км к востоку от Джильо. Следующим вышел паром «Дианум», он забрал с острова 230 выживших в крушении. В 5:08 412 человек на материк вывез паром «Альджильюм». В 5:27 Джильо покинул паром «Домиция» с 51 спасённым[60]. В результате крушения «Коста Конкордии» 110 человек получили ранения, из них 14 было госпитализировано[61].

Лайнер Boeing 737-800 с 67 пассажирами на борту должен был отправится из аэропорта Эрджан (ТРСК) в Стамбул. Однако из-за панической атаки у одного из находившихся на борту мужчин самолет был возвращен в аэропорт.

Как сообщает турецкое информагентство iha.com.tr, ЧП произошло вчера в полдень. Вскоре после взлета у самолета из-за технической неисправности отказал правый двигатель. Капитан воздушного судна принял решение немедленно вернуться в аэропорт. Среди пассажиров возникла паника. К счастью, летчику удалось успешно посадить самолет, перепуганные путешественники были доставлены обратно в терминал. Через некоторое время они смогли вылететь в Стамбул на другом самолете и прибыли к месту назначения с 7-часовой задержкой.

Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Свежий материал на 07.02.2018 г.

А недавно пассажиру авиарейса из Сиэтла в Пекин разбили о голову бутылку вина. Пассажир первого класса 23-летний Джозеф Хадек во время полета по глупой прихоти начал дергать ручку двери самолета, а после замечаний в своей адрес рассвирепел и бросился драться с экипажем и другими пассажирами. В тот момент один из стюардов решил пустить в ход бутылки с вином и разбил одну их них о голову авиадебошира. После этого хулигану связали руки галстуком.

По какой причине турецкая авиакомпания отложила вылет самолёта. (обновлено).

Напомним, 31 октября в результате теракта потерпел крушение российский самолет Airbus A321, летевший из Шарм эль-Шейха в Санкт-Петербург. В катастрофе погибло более 200 человек, ответственность за террористический акт на себя взяла запрещенная в РФ группировка «Исламское государство».

Как сообщает турецкое информагентство iha.com.tr, ЧП произошло вчера в полдень. Вскоре после взлета у самолета из-за технической неисправности отказал правый двигатель. Капитан воздушного судна принял решение немедленно вернуться в аэропорт. Среди пассажиров возникла паника. К счастью, летчику удалось успешно посадить самолет, перепуганные путешественники были доставлены обратно в терминал. Через некоторое время они смогли вылететь в Стамбул на другом самолете и прибыли к месту назначения с 7-часовой задержкой.

Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Свежий материал на 07.02.2018 г.

Как сообщает IHA, самолет Boeing 737-800 с пассажирами на борту в количестве 67 человек собирался взлететь в воскресенье в 22:00 по местному времени (23:00 мск) с аэродрома Эрджан в ТРСК. Однако у одного пассажира вдруг не выдержали нервы и он стал истерить, из-за чего лайнер решили вернуть с рейса. Подозрительное поведение мужчины привело к тому, что полиция начала проверку самолета на наличие взрывных устройств, которая показала, что бомбы на борту самолета не оказалось. Паникера-мужчину и его приятеля выдворили с борта и доставили в полицейский участок, где они прошли проверку, а затем были отпущены.

«Нужно быть очень благодарным господу Богу и всем людям, которые предотвратили потери человеческих жизней. Мне кажется, действия экипажа и сотрудников аэропорта были очень профессиональными. Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, а что произошло – покажет расследование», — сообщил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ.

На борту затонувшего теплохода находились множество дорогих предметов и материалов, принадлежащих пассажирам или составляющих убранство судна . В связи с этим высказывались опасения, что эти ценности могут стать добычей мародёров. По периметру места крушения было установлено видеонаблюдение. Несмотря на все меры предосторожности, нескольким дайверам удалось несанкционированно проникнуть на борт и похитить часы и украшения из магазина, картины и рынду[92]. Четверо преступников были задержаны, ими оказались сотрудники «Salvage Consortium», которая участвовала в подъёме судна[93].

Напомним, пилот авиасудна был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту  канадского города Галифакс из-за сообщения о заложенной на борту бомбе.

Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Свежий материал на 07.02.2018 г.

Большинство пассажиров роковой вечер проводили, ужиная в кафе и ресторанах, часть находилась на спектакле в театре, часть, в основном это были семьи с детьми, в своих каютах[36]. В момент столкновения лайнер с грохотом задрожал. Барные стулья, посуда и прочие незакреплённые лёгкие предметы попадали со своих мест. От удара многие люди не смогли устоять на ногах. Спустя минуту погас свет[32]. Часть пассажиров сразу отправилась за спасательными жилетами. Другие ринулись по полутёмным коридорам и лестницам (работало лишь аварийное освещение) разыскивать и окликать своих родных[37]. Несколько десятков человек обратились за помощью к медперсоналу с порезами о стекло, вывихами, ушибами и даже с приступами панической атаки[38]. На мостике первые минуты царила полная растерянность. Капитан метался из стороны в сторону, не зная, что предпринять. Первое, что приказал Скеттино экипажу, это сообщить в береговую охрану об отключении света на судне, но никакой помощи при этом не запрашивать[39].

«Нужно быть очень благодарным господу Богу и всем людям, которые предотвратили потери человеческих жизней. Мне кажется, действия экипажа и сотрудников аэропорта были очень профессиональными. Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, а что произошло – покажет расследование», — сообщил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ.

Лайнер Boeing 737-800 с 67 пассажирами на борту должен был отправится из аэропорта Эрджан (ТРСК) в Стамбул. Однако из-за панической атаки у одного из находившихся на борту мужчин самолет был возвращен в аэропорт.

Что вызвало панику у одного из пассажиров лайнера. Главные новости.

В течение нескольких дней после крушения были найдены морские самописцы. 19 января были списаны данные с панелей управления на капитанском мостике, оттуда же были изъяты жёсткие диски. Один из них содержал записи с камер наблюдения, установленных внутри мостика и обращённых на пульт управления, которые зафиксировали действия судоводителей. Также к делу были приобщены записи с камер патрульного катера, на которых запечатлён процесс затопление судна с 22:30 до 23:20[99].

После столкновения на связь с судном выходили и портовые службы Чивитавеккьи, и повторно береговая охрана. Несмотря на отключение электроэнергии, выход из строя откачивающих из трюма воду насосов, частичную потерю управления Скеттино сообщал, что ситуация на борту находится под контролем. Сигнал бедствия также не был подан поисково-спасательным службам. В 21:57 капитан позвонил в кризисный центр судоходной компании. Он доложил о столкновении с рифом, отключении электроэнергии на борту, затоплении электрооборудования, Скеттино заверил, что пострадавших на борту нет, и в настоящее время ведётся оценка масштаба повреждений. Только после 22:20 первый помощник капитана и помощник главного механика завершили осмотр нижних палуб, подпалубных помещений и водонепроницаемых отсеков. По результатам осмотра они заключили, что повреждения получили только три смежных отсека, о чём было немедленно доложено на мостик капитану. Исходя из этого, стало уже ясно, что «Коста Конкордия» не сможет оставаться на плаву. Однако в кризисный центр Скеттино отрапортовал о затоплении «по меньшей мере, двух водонепроницаемых отсеков». Когда именно были точно определены размеры пробоины, остаётся неизвестным[7].

Внутри корабля всё ещё ждали помощи три человека: молодожёны из Южной Кореи на восьмой палубе и главный пассажирский администратор Манрико Джампедрони, который лежал в полузатопленном ресторане «Милан» на третьей палубе со сломанной ногой. После того как судно легло на правый борт, ему пришлось идти по стене. В темноте Джампедрони провалился в дверной проём и упал на лестницу палубой ниже, в результате чего травмировал ногу[22].

На борту имелось 1508 кают из них 524 — с балконами. К услугам пассажиров был представлен крупнейший на флоте фитнес-центр площадью 6500 м², который включал в себя спа-комплекс, четыре плавательных бассейна, пять джакузи, сауны, турецкие бани, тренажёрный зал, открытую беговую дорожку, а также имелись кинотеатр, пять ресторанов, тринадцать баров, казино, ночной клуб, аквапарк, библиотека, симулятор Формулы-1, торговый центр, интернет-кафе, 4D-кинозал и размещавшийся на трёх палубах театр,[4]. Корабль совершал круизы по Средиземному морю. В первое плавание «Коста Конкордия» вышла 14 июля 2006 года. Символично, что во время церемонии «крещения» судна перед спуском на воду традиционная бутылка с шампанским отскочила от борта не разбившись[11]. Оператором лайнера являлась «Коста Крочере» — дочерняя компания «Carnival Corporation & plc». 22 ноября 2008 года в порту Палермо «Коста Конкордия» под командованием Франческо Скеттино врезалась в плавучий док и получила серьёзные повреждения обшивки носовой части[12].

К раннему утру 14 января «Коста Конкордия» легла на два вытянутых донных уступа правым бортом, на 27 м (более чем на половину) погрузившись в воду[59]. Подводные скалы, имеющие в длину 37 м, деформировали внешнюю обшивку корпуса в носовой и кормовой частях. Середина корабля и бак остались без опоры[62].

«Нужно быть очень благодарным господу Богу и всем людям, которые предотвратили потери человеческих жизней. Мне кажется, действия экипажа и сотрудников аэропорта были очень профессиональными. Слава Богу, никто из пассажиров не пострадал, а что произошло – покажет расследование», — сообщил Сергей Кравченко, президент Boeing в России и СНГ.

Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Свежий материал на 07.02.2018 г.

В момент разворота пассажирский лайнер, направлявшийся в Танзанию, находился в небе над Каиром. Попытки усмирить мужчину ни к чему не привели, и в целях обеспечения безопасности, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета.

Паника на борту турецкого лайнера свежие новости. Свежий материал на 07.02.2018 г.

Как сообщает IHA, самолет Boeing 737-800 с пассажирами на борту в количестве 67 человек собирался взлететь в воскресенье в 22:00 по местному времени (23:00 мск) с аэродрома Эрджан в ТРСК. Однако у одного пассажира вдруг не выдержали нервы и он стал истерить, из-за чего лайнер решили вернуть с рейса. Подозрительное поведение мужчины привело к тому, что полиция начала проверку самолета на наличие взрывных устройств, которая показала, что бомбы на борту самолета не оказалось. Паникера-мужчину и его приятеля выдворили с борта и доставили в полицейский участок, где они прошли проверку, а затем были отпущены.

Паника на борту турецкого лайнера видео новости. Новые подробности.