Идея открытия магазина разливного пива, как свой первый бизнес проект, волнует многих молодых предпринимателей. Это не удивительно. Пенный напиток имеет стабильный спрос. Есть сезонные пики, но в целом прибыльность бизнеса стабильна. Именно по этой причине наблюдается активный рост точек продаж. Одновременно с этим на лицо рост конкуренции в отрасли. Поэтому стоит задаться вопросом, выгодно ли открывать пивной магазин в современных реалиях?
Мнение большого количества предпринимателей в этой сфере однозначно: бизнес можно называть прибыльным, с высокой окупаемостью. Однако чтобы получить положительные результаты, необходим качественный подход к организации каждого этапа становления молодого дела.
Для начала требуется проведение анализа рынка, потребительского спроса и расчета расходов. Немаловажную роль играет внутреннее и внешнее оформление помещения.
Местоположение пивного бара/магазина играет важную роль. Это залог достаточного количества клиентов и объема прибыли. Чтобы понять, получится ли открыть пивной магазин в кризис, взвесим все плюсы и минусы.
Преимущества бизнеса
- Требуется сравнительно небольшой стартовый капитал. Средний объем стартовых инвестиций в небольшую торговую точку 600-700 тыс. рублей. Это с учетом закупки продукции, аренды, регистрации разрешительной документации.
- Скорость окупаемости. При грамотной организации бизнес процессов месячный доход достигает 200 тыс. рублей.
- Высокий потребительский спрос. Пиво не теряет своей востребованности в любое время, при любом уровне платежеспособности населения. Пивной бизнес не потеряет своей актуальности.
- Не нужно покупать лицензию на продажу алкоголя. Законодательно реализовывать пенный напиток можно на общих основаниях.
- Возможности масштабирования. При правильной организации деятельности, появляется возможность получения стабильного дохода. В свою очередь это открывает возможности для открытия новых точек.
- Обширный выбор поставщиков. Производители пива давно плодотворно конкурируют, повышая качество продукции. Поэтому выбрать качественного поставщика не составит труда.
- Высокий уровень конкуренции. Желающих попробовать свои силы в активно развивающемся пивном бизнесе с каждым годом растет. Это способствует повышению уровня конкуренции во всех регионах страны.
- Сезонность. В летние месяцы спрос в несколько раз выше, чем в остальное время года. Однако сказать однозначно, что в зимние месяцы доходность существенно снижается нельзя.
- Ограничения в выборе места. Открывать пивной магазин можно не везде. Существуют законодательные ограничения. Кроме этого следует учесть уровень проходимости потенциальной целевой аудитории.
Недостатки бизнеса
Открытие пивного бизнеса – великолепная возможность начала собственного прибыльного дела, без многолетнего опыта розничных продаж. Принимая важное решение стартовать в подобном бизнесе, необходимо не забывать о вторичных, но не менее важных нюансах. Если же страх ошибиться превалирует над желанием стабильного заработка, то лучше рассмотреть возможность покупки франшизы пива. Продуманная стратегия и опытные маркетологи помогут открыть магазин без лишних затрат и ошибок.