Почему кризис лучшее время для открытия пивного магазина?

0
130

Почему кризис лучшее время для открытия пивного магазина?

Идея открытия магазина разливного пива, как свой первый бизнес проект, волнует многих молодых предпринимателей. Это не удивительно. Пенный напиток имеет стабильный спрос. Есть сезонные пики, но в целом прибыльность бизнеса стабильна. Именно по этой причине наблюдается активный рост точек продаж. Одновременно с этим на лицо рост конкуренции в отрасли. Поэтому стоит задаться вопросом, выгодно ли открывать пивной магазин в современных реалиях?

Мнение большого количества предпринимателей в этой сфере однозначно: бизнес можно называть прибыльным, с высокой окупаемостью. Однако чтобы получить положительные результаты, необходим качественный подход к организации каждого этапа становления молодого дела.

Для начала требуется проведение анализа рынка, потребительского спроса и расчета расходов. Немаловажную роль играет внутреннее и внешнее оформление помещения.

Местоположение пивного бара/магазина играет важную роль. Это залог достаточного количества клиентов и объема прибыли. Чтобы понять, получится ли открыть пивной магазин в кризис, взвесим все плюсы и минусы.

Преимущества бизнеса

  • Требуется сравнительно небольшой стартовый капитал. Средний объем стартовых инвестиций в небольшую торговую точку 600-700 тыс. рублей. Это с учетом закупки продукции, аренды, регистрации разрешительной документации.
  • Скорость окупаемости. При грамотной организации бизнес процессов месячный доход достигает 200 тыс. рублей.
  • Высокий потребительский спрос. Пиво не теряет своей востребованности в любое время, при любом уровне платежеспособности населения. Пивной бизнес не потеряет своей актуальности.
  • Не нужно покупать лицензию на продажу алкоголя. Законодательно реализовывать пенный напиток можно на общих основаниях.
  • Возможности масштабирования. При правильной организации деятельности, появляется возможность получения стабильного дохода. В свою очередь это открывает возможности для открытия новых точек.
  • Обширный выбор поставщиков. Производители пива давно плодотворно конкурируют, повышая качество продукции. Поэтому выбрать качественного поставщика не составит труда.
  • Высокий уровень конкуренции. Желающих попробовать свои силы в активно развивающемся пивном бизнесе с каждым годом растет. Это способствует повышению уровня конкуренции во всех регионах страны.
  • Сезонность. В летние месяцы спрос в несколько раз выше, чем в остальное время года. Однако сказать однозначно, что в зимние месяцы доходность существенно снижается нельзя.
  • Ограничения в выборе места. Открывать пивной магазин можно не везде. Существуют законодательные ограничения. Кроме этого следует учесть уровень проходимости потенциальной целевой аудитории.

Недостатки бизнеса

Открытие пивного бизнеса – великолепная возможность начала собственного прибыльного дела, без многолетнего опыта розничных продаж. Принимая важное решение стартовать в подобном бизнесе, необходимо не забывать о вторичных, но не менее важных нюансах. Если же страх ошибиться превалирует над желанием стабильного заработка, то лучше рассмотреть возможность покупки франшизы пива. Продуманная стратегия и опытные маркетологи помогут открыть магазин без лишних затрат и ошибок.