«Чтобы ребенка разглядели, нужен определенный объем информации, определенный объем профессиональной работы», — объяснил он.
«Мы уже 10 лет готовы к любым проверкам, ведь мы уже 10 лет занимаемся передачей. Почему возник такой интерес – лучше спросить у тех, кто его инсценировал. Это реакция на твердую позицию по вопросу усыновления и попытка помешать нашей работе. Я читал материалы о нас, но ссылки ведут на недостоверные источники и нигде нет ни одного официального комментария, а комментировать слухи и тем более им верить не хочется», – подчеркнул Кизяков.
На днях Кизяков обратился к общественности со своей страницы на Фейсбуке. В огромной статье он изложил все свои мысли по поводу конфликта.
«Это не так, — говорит источник. — К эфиру готовится новое шоу, и оно замечательное. Единственный секрет, который можно раскрыть до выхода, — это тот факт, что в кадре снова будут звездные гости. Программа Юрия Николаева «Честное слово» с этой передачей никак не связана, это отдельные проекты».
Особое внимание будет уделено использованию 110 млн рублей, которые якобы были перечислены на производство видеороликов о детях-сиротах, уточняется в пресс-релизе.
Он подчеркнул, что благодаря рубрике «У вас будет ребенок» в «Пока все дома» в семьи уехали 2,5 тысяч детей из детдомов. «А когда отснято 20-30 тысяч роликов, а устроено пять детей, эффективность равна нулю», — считает он, называя контент конкурентов «бутафорией» и «видимостью».
Генпрокуратура России начала проверку сведений некоторых российских СМИ, которые сообщили о возможных нарушениях при съемках легендарной программы «Пока все дома», выходившей на Первом канале. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
— Я всегда считала большим полезным делом видеоистории про детей-сирот, — написала на своей странице в фейсбуке корреспондент ТАСС Татьяна Виноградова. — Но я думала, что это благотворительный проект Первого канала. Как же я была удивлена, узнав, что, оказывается, Кизяков делает видеопаспорта детей-сирот за счет Минобрнауки. Один видеопаспорт — 100 тысяч рублей. Тендер в год — 10 млн рублей. И при этом, как сказал на совещании представитель Минобра, Кизяков судится с другими благотворительными организациями, которые пытаются за свои средства, своими силами с помощью волонтеров делать такие видеопаспорта для других детей из детских домов…
По версии РБК, на Первом канале выяснили, что компания «Дом» получала деньги за рубрику с телеканала, с государства и со спонсоров. Руководство телеканала сочло, что это портит репутацию телеканала.
«Пока все дома» скандал что случилось. Главные новости сегодня 30.01.2018 г.
Кизяков зарегистрировал товарный знак «видеопаспорт», и тендеры министерства образования на создание такой продукции могли получать только они. Создание одного видеоролика обходилось в 100 тысяч рублей (1,7 тыс долларов), говорили в министерстве образования.
«Мне не хотелось бы ворошить эту тему, но, например, когда компания письменно обращается к каналу по производственным вопросам, а канал не отвечает на письма вообще, как к этому относиться? Как относиться к тому, что канал задерживает финансирование? А задержки происходили постоянно», — отметил телеведущий.
«Это компания, которая реализовывала три года проект на деньги Минобрнауки. Три года подряд мы объявляли конкурс по 44-му закону, он выигрывал и получил на это деньги — и за федеральные деньги выезжал в субъекты и снимал», — приводит корреспондент слова чиновника.
«Пока все дома» закроют или нет. Свежий материал на 30.01.2018 г.
Суд мы, конечно, выиграли, и компенсацию тоже присудили аж 20 тыс. Это был один-единственный суд в нашей практике! Примерно 10 лет назад.
Генпрокуратура России начала доследственную проверку после сообщений ряда СМИ о нарушениях при съемках программы «Пока все дома». Тем временем сама программа появилась в расписании передач канала «Россия 1».
При этом Кизяков утверждает, что спонсор рубрики — производитель плитки — не имел отношения к видеороликам, а подарок спонсора уходит в детское учреждение, в котором живет ребенок-герой рубрики. Расходы на поездку журналистов в детдом Кизяков включал в смету производства программы — предполагалось, что за это платит Первый канал.
ООО «Дом» зарегистрировано в Москве в ноябре 2015 года. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), 49,50% ООО принадлежит Тимуру Кизякову, такая же доля у его давнего бизнес-партнера Александра Митрошенкова, еще 1% — у руководителя компании — Нины Подколзиной.
«Каналу не было известно, что рубрика производится за счёт государства, а также об участии создателей программы в тендерах и регистрации товарного знака «видеопаспорт». По результату публикаций в СМИ и реакции общественности мы приняли решение закрыть программу. На данный момент контракт с производителем программы расторгнут», — цитирует РИА Новости сообщение.
В декабре 2016 года корреспондент ТАСС Татьяна Виноградова написала в Facebook, что один «видеопаспорт» обходится государству в 100 тыс. руб. (около 43 тыс. грн), а общий тендер на год – 10 млн руб. (4,3 млн грн).
Тогда представитель «Первого канала», который покупает у создателей «Пока все дома» контент, в том числе и видеоролики о сиротах, заявил СМИ, что ему не было известно о господдержке.
Сообщения же о том, что средства спонсоров он клал себе в карман, ведущий «Пока все дома» назвал чушью и происками конкурентов.
«Пока все дома» скандал видео. Всё, что известно.