Каждый день множество людей на планете использует Интернет для поиска необходимой информации. В свой черед, владельцы бизнеса стараются по максимуму эффективно использовать все возможные способы, которые дает всемирная сеть, чтобы получать прибыль. Именно таким инструментом является push рассылки сайтам, ‒ всплывающие оповещения, с возможностью подписаться на них в один клик.
Что дают такие оповещения
Push-рассылка, ‒ это небольшого формата сообщения, и рассылаются пользователям только после их подписки на уведомления с понравившегося сайта. При этом, читатель сам решает, стоит ли получать такие оповещения, или нет. Это говорит о том, что вероятность получения спама сводится к минимуму.
Данная рассылка ‒ почти беспроигрышный вариант для успешной рекламной кампании:
- Высокая посещаемость сайта. Ввиду того, что организовать подписку можно в один клик, поэтому и базу подписчиков можно собрать намного быстрее. Кроме того, посетитель с легкостью соглашается на получение уведомлений, потому что для этого не требуется оставлять свои личные данные (телефон, e-mail и т.д.).
- Взаимодействие. Как правило, бизнес, даже успешно развивающийся, не всегда изъявляет желание приобретать специальные приложения. А добавление нескольких специальных символов на сайт займет минимум времени. Пользователи, в свой черед, не любят перегружать свои гаджеты разными приложениями. Поэтому push-рассылка является идеальным способом обоюдного взаимодействия.
- Высокий показатель кликабельности. Исходя из статистики, более 10% пользователей возвращаются на сайт по каждому сообщению, и уже являются потенциальными клиентами.
То, как будет использоваться push-рассылка, в основном зависит от бизнес-идей и целей. Большинство успешно применяют данный способ для разнообразных рекламных кампаний, узнаваемости бренда, увеличивают рост продаж.
Кому нужны push-рассылки
Один клик на специальную форму на веб-ресурсе, и рассылка уведомлений готова к работе. А пригодятся push-оповещения таким сферам, как:
- Сервисы. Рассылка уведомлений о биржевых котировках, изменений погодных условий и т.д.
- Новости. Человек всегда стремится держать «руку на пульсе», а push-рассылка позволяет это делать не отрывая от дел.
- Интернет-магазины. Хороший инструмент для оповещения о новых поступлениях, акциях и т.д.
- Блоги. Push-рассылка в автоматическом режиме уведомляет о свежих статьях.
- Промо-кампании. Уведомления об VIP-гостях, предстоящих концертах, количестве билетов и многое другое.
Доступная и бесплатная push-рассылка поможет гораздо быстрее наладить взаимодействия с пользователями. А настроить и отправлять оповещения помогут специальные сервисы.