Разработка фирменного стиля компании: основные составляющие

0
357

Разработка фирменного стиля компании: основные составляющие

Для многих людей разработка фирменного стиля компании сложна в реализации. Нелегко добиться, чтобы дизайн соответствовал ценностям компании. Но это нужно делать, если хочется быть на несколько миль впереди конкурентов.

В чем сложность? В том, чтобы разработать бренд-концепцию, в которой будут правильно отображаться положительные стороны компании. Она должна обещать клиентам лучшую жизнь. И с этим нередко возникают проблемы.

Что она включает?

Создание логотипа

Это первый этап, на котором базируются все остальные. От логотипа зависит, в каких тонах оформлены другие элементы:

  1. Шрифты, используемые в логотипах, могут применяться и в иных элементах.
  2. Цветовая гамма.
  3. Баннеры на сайте, социальных сетях.
  4. Вывески.
  5. Вход в помещение.
  6. Интерьеры.

И так далее.

Визитка

Визитки, несмотря на ошибочные мнения многих людей, в тренде. Следовательно, разработка внешнего вида этого элемента является обязательной составляющей бренда. Необходимо, чтобы визитка ассоциировалась с брендом, надо делать запоминающееся оформление.

Фирменные бланки

Фирменные бланки подчеркивают статус. Сейчас они применяются для оформления документации, составления договоров, прайс-листов и иной документации. Допустимо создание несколько шаблонов бланков под каждый отдельный случай. Но все они должны быть узнаваемыми.

Папки и конверты

Если нужно много отправлять корреспонденции по почте (если предоставляются определенные услуги конкретным клиентам), оформление папок и конвертов позволяет создать правильное впечатление у получателей. Папка – это один из главных носителей данных, она должна быть функциональной. Дизайн и функциональность должны быть неразрывны.

Разработка фирменного стиля компании: основные составляющие

Упаковка

Если оформление разрабатывается для товара, то особое внимание нужно уделить оформлению упаковки. Особенно если она продается в супермаркете среди целой кучи подобной продукции.

Разработка дизайна упаковки товара зависит исключительно от ценностей целевой аудитории, на которую транслируется бренд.

Правильное создание внешнего оформления бренда зависит от совокупности описанных выше элементов. Это сложно, поэтому разработка логотипа и фирменного стиля должна доверяться профессионалам, разбирающихся в этом. Сэкономьте время, деньги и силы. Нет необходимости долго учиться и тренироваться, если есть люди, способные предоставить результат прямо сейчас!