Ремонт автомобильных стекол, фар и дисков

0
145

Альтернативой замене стекол, фар или ламп может стать их ремонт. В случае ремонта автомобильных стекол экономия составит 90%, ремонта плафона – 75%, ремонта колесного диска – 90% Эти варианты очень выгодны для клиентов. Осуществляются также и другие ремонты пластиковых деталей кузова. Ремонт стекла фары в Retrofit.PRO позволит вам сократить расходы и получить удовольствие от функционального и эстетичного автомобиля.

Ремонт стекла до 90% дешевле замены, полировка абажура на 3/4 дешевле покупки нового, восстановление обода всего 10% от его стоимости.

Обычно практикуется ремонт элементов кузова или других частей автомобиля. Гораздо меньше людей знают, что автомобильные стекла можно отремонтировать с таким же хорошим результатом. Хотя конструкция среднего легкового автомобиля рассчитана на максимальную защиту стекла, часто случаются повреждения. Верхняя крышка ветрового стекла, крышка капота, крышка заднего окна и крышки боковых окон будут функционировать должным образом, если стекло чистое и без сколов. Если они уже возникли, ремонт лобового стекла с помощью набора смол эффективно предотвратит углубление дефекта.

Ремонт автомобильных стекол, фар и дисков

Ремонт сколов

Появление сколов на автомобильных стеклах в виде мини-отверстий может привести к их растрескиванию, и такое окно необходимо заменить на новое. Более дешевым вариантом является доработка/заполнение дефектов стеклопакетов в исполнении специалистов, таким образом стекло восстанавливает свои первоначальные технические и оптические параметры. Если вы заметили скол, как можно скорее отдайте его в профессиональный ремонт и заранее защитите повреждение от грязи (например, заклеив повреждение прозрачной лентой).

Ремонт фар 

Пластиковые абажуры реставрируются при помощи полировки. Благодаря этому на лампах не будет некрасивых царапин или матовости. После этой процедуры автомобиль также возвращает безопасность на дороге. Стеклянные светильники не могут подвергаться такой обработке.

Ремонт дисков

Из-за интенсивного использования автомобильные диски особенно уязвимы к повреждениям. Ремонтируются диски фрагментарно, покрывая выбранный участок их окружности лаком. Ремонтируются только лакированные алюминиевые диски.

Ремонт автомобильных стекол, фар и дисков

Изготовление лобового стекла автомобиля

Сколы, появляющиеся на лобовом стекле автомобиля, чаще всего вызваны ударами камней, вылетающих из-под колес во время движения. Однако производители автозапчастей стараются усовершенствовать свой продукт таким образом, чтобы исключить необходимость ремонта такого рода повреждений.

Лобовые стекла автомобилей, наиболее подверженные ударам, изготовлены из ламината. Многослойное стекло состоит из двух внешних слоев стекла. Между ними поливинилбутиральная смола, сокращенно ПВБ. PVB — это функциональный материал, который отвечает за минимизацию последствий стресса и деформации. Спаренные, многослойные стеклопакеты в транспортных средствах используются для того, чтобы возможный удар не вызывал растрескивания и необходимости склеивания стекла.

Как часто выполняется ремонт лобового стекла?

Проанализировав зоны автомобиля, где чаще всего происходят повреждения, можно сделать вывод, что правая сторона автомобиля наиболее подвержена возникновению дорожно-транспортного происшествия. Около 33% всех повреждений приходится на эту область. Чаще всего это связано с тем, что перед водителем возникает сложная задача при выполнении маневров, контролировать видимость можно только с помощью зеркала. Повреждение передней части автомобиля, состоящее в основном из сколов на лобовом стекле, является второй наиболее часто повреждаемой зоной автомобиля. На его долю приходится около 21% всех повреждений. Это настолько опасно, что может затруднить управление автомобилем. Третье место по частоте повреждений – левая сторона автомобиля.