Стоит ли инвестировать в криптовалютные проекты с партнёрской программой?

0
373

Стоит ли инвестировать в криптовалютные проекты с партнёрской программой?

Для того чтоб ответить на этот вопрос обратимся к истории партнёрских программ. Впервые их начали использовать уже почти 100 лет назад (Интернета тогда не было, поэтому пришлось использовать в оффлайне).

В 30-е годы прошлого века в Америке одна леди решила, что в ее косметической компании продавать продукцию будут сами клиентки, а она за это будет делиться с ними своими доходами. Так появились прямые продажи, которые в дальнейшем в Интернете трансформировались в партнёрские программы.

С тех пор прошло 90 лет, и идея оказалась настолько популярной, что за это время во всем мире открылось более 10.000 компаний, использующих прямые продажи. В России таких компаний около 1000, примерно половина из них пришли из США и Европы, а вторая половина компаний отечественные. Но опять же, это про официально зарегистрированные компании, а ведь почти все сервисы в Интернете спокойно используют партнёрские программы и даже не задумываются о регистрации.

Например, недавно открытая компания Dirham App, отзывы о которой Вы можете прочитать на популярном сайте timeformlm.com, предлагает инвестировать в криптовалютный стейкинг собственного токена Dirham, при этом привлечением инвесторов занимается через партнёрские программы и как и многие аналогичные проекты — не задумывается о регистрации в РФ.

Стоит ли инвестировать в подобные проекты? Естественно, каждый отвечает на этот вопрос сам, мы лишь можем сказать, что в случае инвестирования в тот же Dirham App человек никак не защищает свои средства и не сможет их вернуть предусмотренными законодательством методами в случае закрытия проекта. А пообные ситуации с невозвратом инвестиций роисходят ежедневно.

Но даже если Вы решили вложить свои средства в один из проектов, то сначала его стоит качественно изучить. Ведь каждый компания уникальная, то есть предлагает что-то свое, и двух одинаковых компаний нет. Все проекты создаются разными людьми и с разными целями.

Например, организаторы одних проектов понимают, что качественная продукция и низкая цена, пусть и долгий путь к богатству, но зато у такой компании будет имидж и репутация, а как следствие и клиенты. А другой человек хочет как можно быстрее заработать много миллионов американских денег и организовывает компанию с некачественной продукцией или сервисом и по высокой цене.

Или руководство проекта просто совершили пару просчетов в бизнес плане, в результате чего люди в ней будут зарабатывать на 50% меньше, чем в других проектах. То есть популярность такой фирмы упадет или возникнут неожиданные проблемы с конкуренцией. Ведь не каждому дано умение учесть грамотно столько параметров.

А ведь качество компании зависит не только от руководства, но и от тысячи других условий. Поэтому как на мировом рынке, так и на рынке России существуют и проекты, в которых выгодно работать и покупать продукции, и проекты, дистрибьюторы которых только обещают колоссальные возможности.