Светодиодные экраны – эффективная реклама для привлечения клиентов

0
2368

Светодиодные экраны – эффективная реклама для привлечения клиентов

Светодиодные экраны на мировом рынке пользуются огромной популярностью. Это продукт нового поколения. С их помощью можно эффективно представить внутреннюю и внешнюю рекламу. На сегодняшний день светодиодная реклама считается наилучшим способом для привлечения аудитории. Кроме динамической рекламы такие экраны становятся необходимыми для показов «живых» видеоизображений. Их активно применяют для показа эфиров в прямом эфире. Продажа светодиодных экранов в нашей стране весьма популярная, Заказать экран для рекламы можно в интернет-магазине «Светодиоды России».

Типы

  • Уличные (наружные). Экраны данной категории всегда размещаются на улице, с их помощью можно эффективно рекламировать услуги или продукцию собственного бизнеса, также светодиодные экраны полезны во время массовых сборов людей, они могут транслировать видео.
  • Внутренние. Экраны устанавливаются в помещениях. Могут быть разных размеров с оптимальными характеристиками.
  • Стационарные. Практически всегда устанавливаются на одном (постоянном) месте и активно используются по назначению.
  • Мобильные. Монтаж таких экранов чаще всего осуществляется на автошасси или быстросборной конструкции.

Светодиодные экраны – эффективная реклама для привлечения клиентов

Преимущества

Исследования маркетологов показали, что движущаяся реклама привлекает внимание более 90 процентов людей. Статические рекламные вывески могут привлечь внимание только 10% клиентов.

Такую рекламу смогут досмотреть до конца примерно 60% и не важно, с какого временного промежутка начался просмотр.

Обеспечивается высокая экономичность электроэнергии за счет снижения потребления энергии светодиодами до 40 процентов в сравнении с обычной вывеской. Такая реклама будет видна на протяжении всего дня в любую время.

Потенциальный клиент смоет увидеть рекламу на расстоянии до 300 метров. Надежность такого экрана обеспечивает работоспособность в течение 11 лет (100 000 часов бесперебойной работы).

Экран для рекламы может работать при любых погодных условиях – от -40 до +50 градусов. Время смены транслируемо видео – 5 минут. Управлять экраном можно дистанционно. Благодаря светодиодному экрану можно подчеркнуть индивидуальность и стиль предприятия.

На сегодняшний день такие экраны популярные и обладают широкой сферой применения. Каждая компания старается пользоваться такими изделиями для ведения эффективной рекламы.

Источник: http://svetodiodyrossii.ru