Технический мерчендайзинг

0
181

Мерчендайзинг — это практика, процесс демонстрации и продажи товаров покупателям. Ритейлеры используют мерчендайзинг, чтобы повлиять на клиентов и достичь своих целей продаж. Разработка правильной стратегии мерчендайзинга tehnomerch.ru может зависеть от множества факторов, таких как:

  • сектора продаж, 
  • качества продукции, 
  • капиталовложения,
  • наличия интернет-магазина и наземных продаж.

Кроме того, существуют различные виды мерчандайзинга, которые проявляют максимальную эффективность в конкретных отраслях.

Типы мерчендайзинга

Мерчендайзинг продукта включает в себя все рекламные мероприятия, используемые для продажи. Товарный мерчандайзинг может относиться как к товарам в магазине, так и онлайн. Хотя часто неправильно используется в качестве синонима для мерчандайзинга услуг (рекламная деятельность, используемая для продажи услуг), товарный мерчандайзинг может также относиться к физическим или цифровым продуктам. Например, определение мерчендайзинга товаров применяется независимо от того, занимаетесь ли вы продажей обуви лично или через Интернет.

Розничный мерчендайзинг относится ко всей рекламной и маркетинговой деятельности, которая в некотором роде способствует продаже товаров в обычном розничном магазине. Определение здесь ограничено физическим магазином, но оно может быть применено к множеству мест мерчендайзинга — от традиционных торговых центров до небольших ларьков.

Под визуальным мерчендайзингом в розничной торговле понимаются все методы отображения, используемые для демонстрации внешнего вида и преимуществ продаваемых продуктов и услуг. Визуальный мерчендайзинг может включать элементы пространства, освещения и дизайна и является термином, который может применяться как к мерчендайзингу в магазине, так и к онлайн. Что касается опыта розничной торговли в магазине, визуальный мерчендайзинг включает в себя такие аспекты, как макет плана этажа, выбор цветовой палитры, трехмерные дисплеи и выравнивание товаров и баннеров. Что касается опыта цифровой розничной торговли, визуальный мерчендайзинг включает в себя такие аспекты, как веб-дизайн, использование GIFS и видео, а также любой другой элемент визуального дизайна, используемый для выделения функций и преимуществ продукта или услуги.