В Петербурге растет доля рынка мини-пекарен

0
495

В Петербурге растет  доля рынка мини-пекарен

Читать нас в Яндекс.Новостях

Петербуржцы все чаще отказываются от хлеба, произведенного крупными хлебозаводами, и предпочитают свежевыпеченную продукцию небольших производителей. За последние 2 года мини-пекарни увеличили свою долю рынка в 5 раз до 27%.

По мнению экспертов, спрос на заводской хлеб  действительно падает, покупатели хотят наслаждаться свежей выпечкой, которую можно приобрести рядом с домом. Поэтому магазины и кафе запускают новые хлебные цеха внутри своих торговых точек, развиваются сети пекарен, в итоге доля крупных хлебозаводов сокращается. Цена в мини-пекарнях сопоставима с ценами гипермаркетов. Все делают вечерний дисконт, чтобы каждый день продукция на полках была свежая.