Гостиничное обслуживание гостей отеля имеет ряд особенностей. Постояльцы оценивают обслуживание в гостинице по качеству работы и общей совокупности впечатлений от проведенного времени в гостиничном комплексе в целом. Ответственность персонала и администрации, серьезный подход к любым мелочам позволяет отелю претендовать на высокий рейтинг и повышает его конкурентоспособность. Услуги гостиничного комплекса имеют базовый список и дополнительные услуги за отдельную плату.
Гостиничный комплекс помимо проживания в комфортабельных условиях предлагает определенный набор услуг проживающим постояльцам:
- Подбор и подготовка различной информации по перемещению по городу, возможных экскурсиях по достопримечательностям;
- Снабжение постояльцев корреспонденцией и интернет-услугами;
- Обеспечение оптимальными бытовыми условиями для проживания;
- Предоставление аптечки;
- Бесплатный завтрак;
- Вызов скорой помощи;
- Курение в отеле;
- Пробуждение у определенному времени, напоминание о необходимых мероприятиях по желанию;
- Регулярная уборка жилых помещений;
- Бесплатная отмена бронирования;
- Охраняемая автомобильная стоянка;
Проживающий в гостиничном комплексе может воспользоваться дополнительными услугами, предлагаемыми гостиничным комплексом:
- Услуги современного конференц зала;
- Сервис дополнительный бани, сауны, бассейна, фитнес зала;
- Аренда малых и большого банкетного зала;
- Услуги магазинов, доставки еды из ресторана;
- Возможность установки дивана или мягкого кресла в номер;
- Организация рабочего места командировочным постояльцам;
- Услуги платежных терминалов;
- Аренда различного вида автотранспорта;
- Индивидуальный или групповой трансфер;
- Заказ обеда в номер по предпочтениям постояльцев;
- Стирка и глажение белья;
- Сервис экскурсовода, организация туров в черте и за пределами города;
Введение новых услуг отель проводит на основании тестирования постояльцев, что позволяет расширять сферу услуг и продвигать сой бренд гостиницу. В туристический сезон возможно расширение ассортимента услуг, предоставляемых отелем в виде массажа, аниматоров для детей, продажи сувенирной продукции, организация оздоровительных процедур постояльцам, организация и проведение мероприятий. Возможность организации игровых комнат, бильярдного зала, танцевальной комнаты для увеличения комфорта проживающих. Дополнения в виде размещения животных, дополнительных койко-мест, определенного предпочтения в кухне – оговариваются накануне заезда в отель.