Воспользуйтесь услугами гостиницы и отдыхайте комфортно

0
141

Воспользуйтесь услугами гостиницы и отдыхайте комфортно

Гостиничное обслуживание гостей отеля имеет ряд особенностей. Постояльцы оценивают обслуживание в гостинице по качеству работы и общей совокупности впечатлений от проведенного времени в гостиничном комплексе в целом. Ответственность персонала и администрации, серьезный подход к любым мелочам позволяет отелю претендовать на высокий рейтинг и повышает его конкурентоспособность. Услуги гостиничного комплекса имеют базовый список и дополнительные услуги за отдельную плату.

Гостиничный комплекс помимо проживания в комфортабельных условиях предлагает определенный набор услуг проживающим постояльцам:

  1. Подбор и подготовка различной информации по перемещению по городу, возможных экскурсиях по достопримечательностям;
  2. Снабжение постояльцев корреспонденцией и интернет-услугами;
  3. Обеспечение оптимальными бытовыми условиями для проживания;
  4. Предоставление аптечки;
  5. Бесплатный завтрак;
  6. Вызов скорой помощи;
  7. Курение в отеле;
  8. Пробуждение у определенному времени, напоминание о необходимых мероприятиях по желанию;
  9. Регулярная уборка жилых помещений;
  10. Бесплатная отмена бронирования;
  11. Охраняемая автомобильная стоянка;

Проживающий в гостиничном комплексе может воспользоваться дополнительными услугами, предлагаемыми гостиничным комплексом:

  1. Услуги современного конференц зала;
  2. Сервис дополнительный бани, сауны, бассейна, фитнес зала;
  3. Аренда малых и большого банкетного зала;
  4. Услуги магазинов, доставки еды из ресторана;
  5. Возможность установки дивана или мягкого кресла в номер;
  6. Организация рабочего места командировочным постояльцам;
  7. Услуги платежных терминалов;
  8. Аренда различного вида автотранспорта;
  9. Индивидуальный или групповой трансфер;
  10. Заказ обеда в номер по предпочтениям постояльцев;
  11. Стирка и глажение белья;
  12. Сервис экскурсовода, организация туров в черте и за пределами города;

Введение новых услуг отель проводит на основании тестирования постояльцев, что позволяет расширять сферу услуг и продвигать сой бренд гостиницу. В туристический сезон возможно расширение ассортимента услуг, предоставляемых отелем в виде массажа, аниматоров для детей, продажи сувенирной продукции, организация оздоровительных процедур постояльцам, организация и проведение мероприятий. Возможность организации игровых комнат, бильярдного зала, танцевальной комнаты для увеличения комфорта проживающих. Дополнения в виде размещения животных, дополнительных койко-мест, определенного предпочтения в кухне – оговариваются накануне заезда в отель.