Стальные задвижки необходимы для перекрытия поступления жидкости. Эти изделия часто используются на магистральных и технологических трубопроводах. Запорный элемент стальной задвижки имеет два варианта открытия – «открыто» и «закрыто».
Перемещение между ними осуществляется перпендикулярно направлению движения рабочего вещества. Это изделия могут технически использоваться как задвижки, но это не всегда может положительно сказаться на работоспособности системы. Для ознакомления с этой продукцией нужно смотреть здесь.
На сегодняшний день самой востребованный моделью задвижек является 30с41нж. Эта модель идеально подходит для большинства трубопроводов, где рабочая среда не отличается высокой степенью агрессивностью. 30с41нж – это специальный запорный элемент, без которого не сможет нормально работать трубопроводная система.
Технологические особенности стальной задвижки 30с41нж
Задвижка из стали используются в системах трубопроводов транспортировки воды, нефти, пара, газа и других жидких неагрессивных веществ. Этот элемент способен обеспечить максимальную защиту и герметичность системы класса «А» при рабочей температуре в пределах от -40 до +450 градусов. В процессе монтажа задвижки 30с41нж допускается минимальное отклонение от вертикального установленного положения в 90 градусов.
30с41нж изготавливают из нескольких марок стали. Если задвижки будут использоваться в условиях умеренного климата, тогда используется марка углеродистой стали. Для северных регионов используют нержавейку марки AISI 304.
Преимущества
- 30с41нж обладает малыми показателями гидравлического сопротивления.
- Конструкция относительно простая и надежная, поэтому ею легко пользоваться, и она отличается оптимальными показателями для эффективного использования.
- Строительная длина минимальная, также устройство имеет небольшой вес.
Распространенный метод крепления — фланцевый. По заказу клиента задвижки 30с41нж можно укомплектовать дополнительным фланцем и крепежом. Арматура исключает вероятность протечки, также она уменьшает количество деталей для монтажной работы.
Управление стальной задвижкой осуществляется в ручном режиме или посредством электропривода. Это изделие без особого труда поддается ремонту, поэтому при возникновении каких-либо проблем арматуру можно поменять.