Значение брендбука для позиционирования торговой марки на рынке

0
86

Брендбуком называют руководство по отдельно взятой компании, особенно такой инструмент интересен производителям. Он содержит все необходимые сведения, начиная от происхождения названия, логотипа, цветовой гаммы и, заканчивая девизом, основным направлением рынка, в котором работает предприятие, задачами, целями, основной миссией и т.п. Ознакомиться с примерами работ можно по ссылке, а также заказать изготовление брендбука.

Состав книги о бренде

Значение брендбука для позиционирования торговой марки на рынке

Важными являются любые сведения о предприятии, но специалисты считают, что основное внимание следует уделить:

  • Цветовой палитре. Давно известно, что цвет имеет психологическое влияние на человека. Привлекательность того или иного бренда во многом зависит от основного цветового решения. Данный аспект имеет большое влияние и на количество продаж.
  • Логотипу. Удачное сочетание слов, слогов или букв тоже играют роль для продвижения на рынке. 
  • Шрифту. Не менее важное значение имеет шрифт. Он также усиливает влияние на пользователя.
  • Иконкам. Еще вначале пути следует подумать о том, что понадобиться реклама не только на улице, но и в интернете. Узнаваемость бренда обеспечивают и некоторые символы, что сопровождают логотип. 
  • Изображению. Не секрет, что многие люди воспринимают, в первую очередь, картинку, затем уже надпись. Хорошо, если изображение максимально точно отображает основную деятельность бренда.
  • Контакту с потенциальными клиентами. Успех торгового имени напрямую зависит от того, насколько удачно создатели смогли обеспечить ответную реакцию покупателей. Чтобы ее вызвать, необходимо показать основные задачи или миссию производителя, какую проблему он помогает решить.

Брендбук — отличный инструмент для рекламы бренда. Он нужен не только начинающим, но и достаточно известным торговым маркам.

Преимущества наличия брендбука

Значение брендбука для позиционирования торговой марки на рынке

Любая реклама помогает продвинуться на рынке, брендбук — не исключение. Кроме того, в его наличии присутствуют и другие достоинства, например:

  • Возможность охватить как можно больше целевой аудитории.
  • Помощь рекламодателям для изготовления максимально эффективной рекламы.
  • Возможность избежать непредвиденных проблем с воспроизведением логотипа или других символов торговой марки.
  • Позволяет более эффективно работать отделам маркетинга и рекламы.
  • Обеспечивает тесную и продуктивную связь с покупателями и клиентами.

Более того, наличие брендбука говорит о престиже и серьезных намерениях любой торговой марки, о ее репутации и нацеленности на успех.